Рекламная акция бесплатного обслуживания для Oracle Cloud – универсальные кредиты

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Что такое рекламная акция бесплатного обслуживания для Oracle Cloud?

Рекламная акция бесплатного обслуживания для Oracle Cloud позволяет вам зарегистрировать бесплатную учетную запись Oracle Cloud на 30 дней и получить безвозмездный кредит в размере 300 долларов США, чтобы начать работу. В период рекламной акции вы сможете получить пробный доступ ко всем соответствующим сервисам IaaS и PaaS. Это предложение будет действовать, пока вы не истратите бесплатный кредит или до окончания 30-дневного срока. У вас есть возможность продолжить пользоваться той же учетной записью по истечении периода акции, преобразовав ее в платную.

Кто может принять участие в рекламной акции бесплатного обслуживания для Oracle Cloud?

Все клиенты, ранее не участвовавшие в рекламной акции бесплатного обслуживания для Oracle Cloud.

Как зарегистрироваться для рекламной акции бесплатного обслуживания для Oracle Cloud?

Вы можете зарегистрироваться для рекламной акции на странице Рекламная акция бесплатного обслуживания для Oracle Cloud. Щелкните Зарегистрироваться и заполните регистрационную форму.

Как получить реквизиты учетной записи Oracle Cloud?

После регистрации на ваш электронный адрес придет письмо с инструкциями для входа в новую учетную запись Oracle Cloud. В случае задержки при обработке вашего запроса мы сообщим об этом по электронной почте. Чтобы обратиться в службу поддержки Oracle, воспользуйтесь ссылкой Чат в строке меню.

Какой пароль используется для доступа к консоли Oracle Cloud Infrastructure?

Для первоначального входа в систему в панель мониторинга "Мои сервисы" и консоль Oracle Cloud Infrastructure используется пароль по умолчанию, полученный в приветственном письме. Для получения доступа к консоли Oracle Cloud Infrastructure потребуется изменить пароль по умолчанию. Это необходимо сделать помимо смены пароля по умолчанию на странице "Мои сервисы".

В течение какого времени можно использовать мои кредиты бесплатного обслуживания?

Вы должны использовать весь свой кредит в течение 30 дней после регистрации для рекламной акции бесплатного обслуживания для Oracle Cloud. Действие кредита, не использованного к концу 30-дневного периода рекламной акции, заканчивается автоматически.

Что происходит после расходования всей суммы или истечения срока действия кредитов бесплатного обслуживания?

Действие вашей учетной записи Oracle Cloud закончится после израсходования кредита бесплатного обслуживания или по завершении 30-дневного периода рекламной акции. При этом вы получите возможность продолжить использование сервисов Oracle Cloud Services, перейдя на платный режим пользования учетной записью в течение 7 дней после даты истечения срока акции.

Как завершить рекламную акцию бесплатного обслуживания для Oracle Cloud?

Ваша учетная запись будет автоматически закрыта, а ваши данные будут удалены навсегда через 7 календарных дней после того как будет истрачен весь кредит рекламной акции бесплатного обслуживания или истечет срок действия акции. От вас не требуется никаких действий, чтобы прекратить участие в рекламной акции бесплатного обслуживания для Oracle Cloud.

Зачем нужно предоставлять сведения о платеже при регистрации для рекламной акции бесплатного обслуживания для Oracle Cloud?

Чтобы иметь возможность предоставлять учетные записи Oracle для рекламной акции бесплатного обслуживания нашим ценным клиентам, мы должны убедиться, что владельцы учетных записей являются реальными людьми. Мы используем ваш адрес электронной почты, номер телефона и кредитную/дебетовую карту для настройки учетной записи и проверки личности. Пользователи — участники рекламной акции в США могут увидеть временные сборы в размере 1 доллара США в выписке по счету. Пользователи в других странах увидят аналогичный сбор в местной валюте. Это проверочная блокировка, которая будет снята автоматически, обычно через 3–5 дней.
 
У вас есть возможность продолжить использование сервисов Oracle Cloud Services, переведя свою учетную запись в платный режим по истечении срока рекламной акции. Вы можете изменить метод платежа в файле в разделе "Управление учетными записями" на информационной панели "Мои сервисы" Oracle Cloud.

Какие методы платежа признаются Oracle?

Мы принимаем только кредитные и дебетовые карты. Обратите внимание, что мы не принимаем виртуальные и предоплаченные карты.

Какие сервисы Oracle Cloud Services участвуют в рекламной акции бесплатного обслуживания Oracle Cloud?

Полный список поддерживаемых сервисов Oracle Cloud Services см. на странице Рекламная акция бесплатного обслуживания для Oracle Cloud.

Как преобразовать учетную запись рекламной акции бесплатного обслуживания для Oracle Cloud в платную?

Вы можете преобразовать ее в любое время в период рекламной акции или в течение 7-дневного периода по окончании акции. Просто щелкните ссылку Обновление до платной на информационной панели "Мои сервисы" Oracle Cloud и выполните шаги обновления. Oracle будет взимать с вас плату за любое использование сервиса после израсходования кредита рекламной акции бесплатного обслуживания для Oracle Cloud или истечения ее срока действия.

В каких странах доступна рекламная акция бесплатного обслуживания для Oracle Cloud?

В настоящее время рекламная акция бесплатного обслуживания для Oracle Cloud ограничена следующими странами. Если вашей страны нет в списке, обратитесь в отдел продаж Oracle. Специалисты отдела продаж Oracle могут помочь вам зарегистрироваться для рекламной акции бесплатного обслуживания для Oracle Cloud.
 
Argentina
Egypt
Lebanon Россия
Австралия
El Salvador
Лихтенштейн Saudi Arabia
Австрия
Финляндия
Lithuania Сингапур
Bahrain
Франция
Luxembourg South Africa
Bangladesh
Германия
Malaysia South Korea
Belarus
Ghana
Mauritius Испания
Бельгия
Greece
Mexico Sri Lanka
Бразилия
Guatemala
Myanmar Швеция
Bulgaria
Гонконг
Нидерланды Швейцария
Канада
Венгрия
New Zealand Taiwan
Chile
Iceland
Nigeria Thailand
China
India
Норвегия Turkey
Colombia
Indonesia
Pakistan Ukraine
Costa Rica
Ирландия
Panama United Arab Emirates
Cote Divoire Израиль Peru Соединенное Королевство
Croatia Италия Philippines Соединенные Штаты
Чешская Республика Japan Польша Uruguay
Дания Jordan Португалия Vietnam
Dominican Republic Kuwait Qatar  
Ecuador Latvia Румыния  

Применяется ли скидка к тарифу для использования кредита во время рекламной акции?

Да, в течение периода рекламной акции (30 дней) к тарифам за использование применяется скидка. Это позволит вам получить бесплатный практический опыт работы с широким спектром сервисов Oracle Cloud.

Что происходит после окончания периода рекламной акции?

После того как все бесплатные кредиты будут израсходованы или закончится 30-дневный период рекламной акции, вы можете решить, следует ли преобразовать вашу учетную запись в платную. За платную учетную запись будет взиматься оплата по стандартным тарифам с повременной оплатой. Подробнее см. в разделе Калькулятор затрат для облака.

Что такое тарифы со скидками?

В течение 30-дневного периода рекламной акции вы будете оплачивать только тарифы Oracle IaaS для всех сервисов платформы, включая базы данных Oracle, MySQL, Application Container Cloud Service, Java Cloud Service (Weblogic) и другие сервисы, которые обычно оплачиваются по более высоким тарифам.
×
Позвоните нам сейчас
1-800-633-0738 (США)

Контакты
×
Позвоните нам сейчас
1-800-633-0738 (США)


Дискуссионные форумы Oracle Cloud

Чат
×
Обдумываете покупку? Позвольте одному из наших торговых представителей помочь вам в этом процессе и связать вас со специалистом по продукту.

Интерактивный чат по Cloud
Свяжитесь с командой информационной поддержки облачных решений для получения уточняющих сведений по Oracle Cloud, помощи по пробным версиям, техническим и функциональным проблемам, а также по любым вопросам, не связанным с продажами. Вы также можете найти ответы на часто задаваемые вопросы в FAQ выбранного продукта.

Oracle Cloud Free Trial Promotion

Frequently Asked Questions

FAQ

What is the Free Oracle Cloud Promotion?

The Free Oracle Cloud Promotion allows you to sign up for a 30-day free Oracle Cloud account and receive $300 in free credits to get started. During the promotion period, you will be able to try out all eligible IaaS and PaaS services. Your promotion is active until your Free Oracle Cloud Promotion credits are spent or the promotion period of 30 days has expired, whichever comes first. You have the option to continue using the same account after the promotion period by upgrading to a paid account.

Who is eligible for the Free Oracle Cloud Promotion?

All customers who have previously not signed up for the Free Oracle Cloud Promotion are eligible.

How do I sign up for the Free Oracle Cloud Promotion?

You can sign up for the promotion on the Free Oracle Cloud Promotion page. Click Sign Up and complete the registration form.

How do I get my Oracle Cloud account credentials?

After you sign up, you’ll receive an email with instructions for signing in to your new Oracle Cloud account. We’ll keep you updated by email if there is a delay in processing your request. If you want to contact the Oracle support team, please use the Chat link in the menu bar.

What is my password for accessing the Oracle Cloud Infrastructure console?

You will use the default password received in your welcome email to initially sign-in to both the MyServices dashboard and Oracle Cloud Infrastructure console. In order to access the Oracle Cloud Infrastructure console, you will need to change your default password. This update is in addition to changing your default password within MyServices.

For how long can I use my free credits?

You must use all your credits within 30 days of signing up for the Free Oracle Cloud Promotion. Any credits that are unused at the end of the 30-day promotion period will automatically expire.

What happens after the free credits are used up or expire?

Your free Oracle Cloud account will expire after you use all the free credits or at the end of the 30-day promotion period, whichever comes first. At that point you will have the option to continue using Oracle Cloud Services by upgrading to a paid account within the grace period of 30 days from the promotion expiration date.

How do I end my Free Oracle Cloud Promotion?

Your account will be automatically decommissioned and your data will be permanently deleted 30 calendar days after all the Free Oracle Cloud Promotion credits are spent or the promotion period expires, whichever comes first. There is no action required by you to end the Free Oracle Cloud Promotion.

Why do I need to provide payment information when I sign up for the Free Oracle Cloud Promotion?

To enable Oracle to provide free promotion accounts to our valued customers, we need to ensure that account holders are real people. We use your email, phone number, and credit/debit card for account set up and identity verification. For promotion users in the United States, you may see temporary charges of $1 on your account statement. Users in other countries will see a similar charge in their local currency. These are verification holds that will be removed automatically, typically within 3 to 5 days.
 
You have the option to continue using Oracle Cloud Services by upgrading to a paid account when the promotion expires. You may change your payment method on file in the Account Management section on the Oracle Cloud My Services dashboard.

What payment methods does Oracle accept?

We accept credit cards and debit cards only. Please note that we do not accept virtual cards or prepaid cards.

What Oracle Cloud Services are eligible for the Free Oracle Cloud Promotion?

For the complete list of supported Oracle Cloud Services, see the Free Oracle Cloud Promotion page.

How do I convert my Free Oracle Cloud Promotion account to a paid account?

You can upgrade at any time during your promotion or within the 30-day grace period at the end of the promotion. Simply click the Upgrade to Paid link on your Oracle Cloud My Services dashboard and complete the upgrade steps. Oracle will charge you for any service usage that you incur after all the Free Oracle Cloud Promotion credits are spent or the promotion period expires, whichever comes first.

Is the Free Oracle Cloud Promotion available in all countries?

Yes, the Free Oracle Cloud Promotion is currently available worldwide. If you are unable to find the country or territory you require, please contact Oracle Sales or Cloud Support using the Chat link in the menu bar. The Oracle Sales team can help you sign up for the Free Oracle Cloud Promotion.

Is my credit usage rate discounted during the promotion?

Yes, during the free promotional period of 30 days, your usage rates are discounted. This will let you gain free, hands-on experience with the wide range of Oracle Cloud services.

What happens after the promotional period is over?

After you have consumed all of your free credits and/or your 30-day promotional period has expired, you can decide if you want to upgrade to a paid account. Charges will be incurred at the standard Pay-As-You-Go rates for the paid account. See cloud cost estimator for details.

What are the discounted rates?

During the 30-day promotional period, you will just pay the Oracle IaaS rates for the all platform services including Oracle Databases, MySQL, Application Container Cloud Service, Java Cloud Service (Weblogic), and other services which are normally billed at higher rates.
×
Call us now
1-800-633-0738 (United States)

Contact
×
Call us now
1-800-633-0738 (United States)

Technical Support

Oracle Cloud Discussion Forums

Chat
×
Considering a purchase? Let one of our Sales Representatives guide you through the process and connect you to a product specialist.

Live Cloud Chat
Contact cloud advocacy team for Oracle Cloud clarifications, trial assistance, technical and functional help or any non-sales related questions. You may also find answers to common questions in FAQ of selected product.