Наилучшие результаты для вашего бренда

Современные клиенты технически грамотны, мобильны и требовательны. Как современный маркетолог, вы делаете все возможное, чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов. Но как вы обеспечите персонализированное, компетентное и своевременное обслуживание клиентов в каждом канале и каждой точке контакта? Вам требуется инновационная технология на открытой платформе, которая обеспечивает основные инструменты, от управления данными и их оптимизации до маркетинга и кросс-канального маркетинга.
 

Налаживание взаимодействия

Устанавливайте связи с клиентами и создавайте правильный контент для каждого.
 

Подключение необходимых данных

Преобразуйте цифровую, оффлайновую, торговую и другую информацию, чтобы сделать ее практически полезной.
 

Оркестровка отдельных практических знаний

Предоставляйте адаптивные практические знания, используя поведение, предпочтения и интересы в реальном времени.
 

Использование цифровых инноваций

Работайте с данными, приложениями и платных медиа-ресурсами без помощи ИТ-специалистов.
 

В центре внимания

Modern Customer Experience 2018
Специалисты по взаимодействию с клиентами присоединились к нам в Чикаго для участия в трехдневной конференции, программа которой включала сотни докладов, демонстраций и практических семинаров.
Исследуйте завтрашний день сегодня
Присоединяйтесь к нам на конференции Oracle Cloud Day в рамках глобального события, которое сделает завтрашний день ближе с помощью облачных технологий.
Отчет Forrester Wave: Платформы управления данными, 2 квартал 2017 г.
Компания Forrester провела оценку продукта по 35 критериям в трех общих сегментах (текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке) и оценила сильные и слабые стороны одиннадцати ведущих компаний-поставщиков решений для управления данными. В этом отчете показано, насколько 11 наиболее значимых поставщиков соответствуют требованиям маркетологов B2C и помогают им сделать правильный выбор. В своем отчете агентство Forrester назвало Oracle лидером в области платформ управления данными.
Блог по современному маркетингу
Блог по современному маркетингу посвящен последним стратегиям, технологиям и инновациям в сфере маркетинга. Наш блог поможет овладеть искусством и наукой современного маркетинга, чтобы вы могли сформировать и укрепить культуру, ориентированную на клиента, создать и контролировать идеальных клиентов и повысить эффективность использования доходов.
×
Позвоните нам сейчас
1-800-633-0738 (США)

Контакты
×
Позвоните нам сейчас
1-800-633-0738 (США)


Дискуссионные форумы Oracle Cloud

Deliver the Best of Your Brand

Today’s customers are tech savvy, on the move, and demanding. As a Modern Marketer, you do your best to deliver exceptional customer experiences. But how do you deliver personalized, relevant, and timely customer experiences across every channel and at every touch point? You need innovative technology within an open platform that offers essential tools—from data management and optimization to marketing and cross-channel marketing.
 

Create Engagement

Tap into customer conversations and build relevant content for personas.
 

Connect Relevant Data

Transform digital, offline, commerce, and other data to make it actionable.
 

Orchestrate Individual Experiences

Deliver adaptive experiences using real-time behaviors, preferences, and interests.
 

Tap Into Digital Innovation

Simplify complexity of data, apps, and paid media without IT help.
 

Highlights

Take Customer Experience into the Digital Future
See how your business can benefit from a digital transformation and take advantage of a free innovation session with the Oracle CX team.
The Forrester Wave™: Data Management Platforms, Q2 2017
Forrester conducted product evaluations against 35 criteria within 3 high-level buckets (current offering, strategy, and market presence) and evaluated the strengths and weaknesses of eleven top data management vendor companies. This report shows how the 11 most significant providers measure up and help B2C marketers make the right choice. In the report, Forrester named Oracle a Leader for Data Management Platforms.
Modern Marketing Blog
The Modern Marketing Blog covers the latest in marketing strategy, technology, and innovation. Our blog will help you master both the art and science of modern marketing—so you can build and strengthen customer-obsessed cultures, create and manage ideal customers, and power revenue performance.
Oracle OpenWorld
With a portfolio of keynotes, product demos, collective learning sessions, and so much more, you won't want to miss out on today's premiere business and technology event.
×
Call us now
1-800-633-0738 (United States)

Contact
×
Call us now
1-800-633-0738 (United States)

Technical Support

Oracle Cloud Discussion Forums

Chat
×
Considering a purchase? Let one of our Sales Representatives guide you through the process and connect you to a product specialist.

Live Cloud Chat
Contact cloud advocacy team for Oracle Cloud clarifications, trial assistance, technical and functional help or any non-sales related questions. You may also find answers to common questions in FAQ of selected product.