Отраслевые решения

Новый облик отраслевых решений

Отраслевые облачные решения используют обширный портфель продуктов Oracle для решения задач конкретных отраслей. Решения Oracle для финансовых услуг, телекоммуникаций, отрасли потребительских товаров и т. д. позволяют ускорить внедрение инноваций, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить рентабельность для повышения конкурентоспособности.

 

Отраслевые решения

Новейшие революционные технологии, включая облако и Интернет вещей (IoT), позволяют автопроизводителям разрабатывать новые модели ведения бизнеса. Прочитайте о том, какую роль играет Oracle в этом процессе.
Отрасль телекоммуникаций стоит на пороге радикальных перемен. Чтобы добиться успеха, телекоммуникационные компании должны быстро вводить новые сервисы, адаптировать принципы обслуживания клиентов к цифровой эпохе, трансформировать и унифицировать базовые бизнес-процессы с целью сокращения эксплуатационных затрат. Узнайте о том, как отраслевые решения Oracle Cloud помогают телекоммуникационным компаниям преуспевать в мире бизнеса, ориентированном на данные.
Потребительские рынки претерпевают стремительные и коренные изменения: появляются принципиально новые процессы производства, продажи и покупки товаров. Новые технологии, маневренные конкуренты и высокие потребительские ожидания становятся ключевыми движущими силами эпохи преобразований. Узнайте, как отраслевые решения Oracle Cloud помогают удовлетворять потребности потребительского рынка.
Высшие учебные заведения и исследовательские организации сегодня сталкиваются с новыми проблемами. Студенты, преподаватели и ученые хотят иметь доступ к современным, персонализированным возможностям, и высшие учебные заведения должны предоставлять их, осваивая новейшие технологии. Узнайте, как отраслевые решения Oracle Cloud помогают оказывать образовательные услуги на уровне мировых стандартов качества и стимулировать новаторские научные исследования.
Цифровая революция охватывает весь сектор финансовых услуг, затрагивая все юрисдикции. Движущими силами этих изменений являются ожидания потребителей, усложнение нормативных требований и появление новых технологий, открывающих новые рыночные возможности. Узнайте, как отраслевые решения Oracle Cloud помогают поставщикам финансовых услуг в этом меняющемся мире.
Внедрение облачных решений Oracle способно в корне преобразовать систему здравоохранения и обеспечить задел на будущее, а значит, и возможность долгосрочного роста.
Наступление цифровой революции ощущается в каждом секторе, но особенно восприимчива к переменам отрасль высоких технологий. Новые технологии приводят к появлению новых возможностей для продуктов и сокращению цикла их вывода на рынок, но вместе с тем несут угрозу существующему положению дел. Узнайте, как отраслевые решения Oracle Cloud помогают использовать преимущества новых цифровых моделей.
Новые технологии, такие как 3D-печать, Интернет вещей и искусственный интеллект, закладывают основу грядущей промышленной революции, получившей название Industry 4.0. Без правильно подобранных облачных решений производители рискуют упустить грандиозные возможности. Узнайте, как отраслевые решения Oracle Cloud помогают использовать достижения этой революции.
Облако — основа управления «умным городом». Для внедрения ИИ, Интернета вещей, машинного обучения и аналитики в государственном секторе и повышения удобства для жителей города нужна масштабируемая, гибкая и безопасная облачная платформа.
 
 
×
Позвоните нам сейчас
1-800-633-0738 (США)

Контакты
×
Позвоните нам сейчас
1-800-633-0738 (США)


Дискуссионные форумы Oracle Cloud

Industry Solutions

Driving Industry Transformation

Cloud solutions for industries leverage the comprehensive Oracle product portfolio to address distinct industry-specific requirements. With solutions for financial services, communications, consumer goods, and more, Oracle enables you to accelerate the delivery of innovation, improve customer experiences, and improve margins to drive competitive advantage.

 

Industry Solutions

Revolutionary technologies including cloud and the Internet of Things (IoT) are empowering automotive companies to develop new business models. Learn how Oracle is leading the way.
The telecommunications industry faces a highly changeable future. To succeed, telcos must launch innovative new services quickly, redefine customer experience for the digital age, and transform and unify core processes to reduce operational costs. Learn how Oracle Cloud Industry Solutions can help telecommunications companies succeed in a data-driven world.
Change is both rapid and profound across the consumer markets—we're now making, selling, and buying in entirely new ways. New technologies, agile competitors, and demanding consumer expectations are powering an era of transformation. Learn how Oracle Cloud Industry Solutions can help you meet the demands of the consumer market.
Higher education and research have never been more challenging. Students, researchers, and faculty expect modern, personalized experiences, and higher education institutions must embrace the latest technology to deliver them. Learn how Oracle Cloud Industry Solutions can help you deliver world-class education and empower groundbreaking research.
Digital disruption is happening across the financial services sector and in every jurisdiction. The drivers of change are consumers' expectations, increasingly complex regulations, and new technologies that create market opportunities. Learn how Oracle Cloud Industry Solutions can help you deliver financial services in a changing world.
Adopting Oracle's cloud solutions can help transform and future-proof tomorrow's healthcare today—for long-term, profitable growth.
Every sector feels the impact of the digital revolution, but the high tech industry is particularly susceptible to disruption. New technologies create new product possibilities and reduce time to market—but also present a threat to the status quo. Learn how Oracle Cloud Industry Solutions can help you take advantage of new digital models.
New technologies such as 3D printing, the Internet of Things, and artificial intelligence are driving a manufacturing revolution known as Industry 4.0. Without the right cloud solutions, manufacturers risk missing out on a grand opportunity. Learn how Oracle Cloud Industry Solutions can help you take advantage of this revolution.
Delivering delightful digital user experiences while remaining agile, growing revenue, and balancing operational efficiencies demands a scalable cloud platform. See how Oracle can help you start your ideal journey to the cloud.
Cloud is the heartbeat of the smart city. To embed AI, IoT, machine learning, and analytics in public sector processes—and to deliver exceptional citizen experiences—a scalable, flexible, secure cloud platform is required.
 
 
×
Call us now
1-800-633-0738 (United States)

Contact
×
Call us now
1-800-633-0738 (United States)

Technical Support

Oracle Cloud Discussion Forums