Новое будущее высоких технологий

Новое будущее высоких технологий требует использования масштабируемой облачной платформы. Oracle может помочь вам начать путь, ведущий в облако.
 
 

Отраслевые тренды

Новые цифровые бизнес-модели
Переход на цифровые технологии навсегда изменит отрасль высоких технологий и значительно ускорит ее преобразование. Компании, достаточно маневренные для освоения передовых технологий, могут использовать предлагаемые ими возможности и быстрее трансформировать свой бизнес.
Ускорение инноваций
Чтобы использовать возможности, открывающиеся в цифровую эпоху, производители должны активнее осваивать новые технологии. В этом выпуске журнала Manufacturing Leadership Journal рассказывается, как это делает Oracle.
Глобализация
Четвертая глобальная промышленная революция шагает по планете, принося с собой новые технологии и методы, которые изменят продукты, процессы и цепи поставок во всей отрасли.
Преобразующие технологии
Технология блокчейна обещает установить новые уровни доверия, прозрачности и эффективности, которые трансформируют методы управления будущими цепями поставок в компаниях и отраслях.
Курс на облачное решение PLM
Облачные сервисы получили повсеместное распространение, коренным образом изменив рынок в ряде областей; на очереди — PLM.
Инновации на основе Oracle Cloud
Цифровая революция меняет курс производственной отрасли. Работающие в ней компании должны иметь возможность проведения инноваций во всех областях, включая транспортировку, продажи, распределение, поставки и производство.

Отраслевые решения

 
Решение Oracle Lead-to-Cash for the Digital Age станет фундаментом для многоканального обслуживания клиентов и позволит вашей компании внедрять новые модели получения дохода, такие как предложение продуктов в виде услуг.
Решение Oracle Connected Digital Innovation представляет собой современную облачную платформу, позволяющую отслеживать в цифровом потоке весь жизненный цикл продукта, от возникновения идеи до выпуска, эксплуатации и обслуживания.
Решение Oracle Smart Connected Factory помогает производственным компаниям лучше прогнозировать и удовлетворять потребности в техобслуживании, устанавливать связь между проблемами качества и теми или иными факторами оборудования или окружающей среды, сокращать простои и повышать качество.
Инновационное решение Digital Field Service (DFS) от Oracle представляет собой революционную интегрированную платформу, предназначенную для компаний, интенсивно работающих с активами и дистанционным обслуживанием, и позволяющую оптимизировать графики работ и диспетчеризацию.
 
 
×
Позвоните нам сейчас
1-800-633-0738 (США)

Контакты
×
Позвоните нам сейчас
1-800-633-0738 (США)


Дискуссионные форумы Oracle Cloud

Transform the Future of High Technology

Transforming the future of high technology demands a scalable cloud platform. See how Oracle can help you start your ideal journey to the cloud.
 
 

Industry Trends

New Digital Business Models
Digitization is changing the high tech industry forever, rapidly accelerating industry transformation. Businesses with the agility to embrace breakthrough technologies can capitalize on the opportunities they offer and accelerate their own business transformation.
Accelerating Innovation
To take advantage of opportunities presented in the digital era, manufacturers need to step up their adoption of a range of new technologies. In this issue of Manufacturing Leadership Journal, learn how Oracle does it.
Globalization
The fourth global industrial revolution (4IR) is here, bringing with it new technologies and techniques that will change the products, processes, and supply chains involved in every aspect of industry.
Transformative Technologies
Blockchain technology promises to create new levels of trust, transparency, and efficiency that will transform the way companies and industries manage and operate future supply chains.
The Path to Cloud PLM
Cloud services have swept across the landscape, fundamentally changing the market in several domains, and PLM is poised to be next.
Innovation with Oracle Cloud
Digital disruption is changing the course of the manufacturing industry. From transportation, sales, distribution, suppliers, and manufacturing, a company needs the ability to execute on innovation.

Industry Solutions

 
Oracle's Lead-to-Cash for the Digital Age solution provides the foundation for an omnichannel customer experience and gives your company the flexibility to support new revenue models such as offering products as a service.
Oracle's Connected Digital Innovation solution is a modern cloud platform that enables a digital thread to track the product lifecycle, from idea inception through release, in-field use, and service.
Oracle's Smart Connected Factory solution helps manufacturing companies to better predict and resolve maintenance requirements, correlate quality issues to machine and environmental factors, reduce downtime, and improve quality.
Oracle's innovative Digital Field Service (DFS) solution for asset and service-intensive industries represents a breakthrough, delivering an integrated platform that can help run a service business and optimize mobile service scheduling and routing.
 
 
×
Call us now
1-800-633-0738 (United States)

Contact
×
Call us now
1-800-633-0738 (United States)

Technical Support

Oracle Cloud Discussion Forums

Chat
×
Considering a purchase? Let one of our Sales Representatives guide you through the process and connect you to a product specialist.

Live Cloud Chat
Contact cloud advocacy team for Oracle Cloud clarifications, trial assistance, technical and functional help or any non-sales related questions. You may also find answers to common questions in FAQ of selected product.